JONNESWAY S03AD4115
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JONNESWAY | S03AD4115 | | Головка торцевая ударная глубокая 1/2"DR, 15 мм |
| на складе на сегодня (ВТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Головка торцевая ударная глубокая 1/2"DR, 15 мм |
Описание SH | |
Описание AK | Головка торцевая ударная |
Описание FR | Головка торцевая ударная глубокая 1/2"DR, 15 мм |
Описание WM | Головка ударная 47847 глубокая, 15 мм, 6 гр, 1/2 |
Описание RP | торцевая головка ударная глубокая 12 dr, 15 мм |
Артикул | AKFRWM3795697750 |
Артикул | ASFRRS3795697750 |
Артикул | RS3795697750 |
Артикул | AKWM3795697750 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |