Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | JTC1474 | Рычаг подвески |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 5 320 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Рычаг подвески |
Описание SH | |
Описание FR | Рычаг подвески |
Артикул | FR3796048173 |
Артикул | ASMK3796048173 |
Артикул | AE3796048173 |
Штрих-код (EAN) | 3322938095956 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
парные номера артикулов | JTC1475 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера | ||
50709579 | FIAT | искать аналоги > |
50710621 | FIAT | искать аналоги > |
51857021 | FIAT | искать аналоги > |
51860383 | FIAT | искать аналоги > |
JTC1474 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 042030B | искать аналоги > |
DELPHI | TC2351 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34759 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 40710 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6706 | искать аналоги > |
FRAP | 3713 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 2013361A1 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3482101 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 301181307200 | искать аналоги > |
MAPCO | 49096 | искать аналоги > |
METZGER | 58037201 | искать аналоги > |
MEYLE | 2160500044 | искать аналоги > |
MONROE | L15564 | искать аналоги > |
MOOG | FITC7412 | искать аналоги > |
NK | 5012369 | искать аналоги > |
OCAP | 0392685 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2400S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935882 | искать аналоги > |
SIDEM | 19070 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50402 | искать аналоги > |
SWAG | 70934759 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850015564 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT 500 (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2010.07 | да | |
FIAT 500 (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 48 | 65 | 2012.09 | да | |
FIAT 500 (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 77 | 105 | 2013.10 | да | |
FIAT 500 (312) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.12 | да | |
FIAT 500 (312) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2007.10 | да | |
FIAT 500 (312) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2007.10 | да | |
FIAT 500 (312) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2009.12 | да | |
FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 132 | 180 | 2008.08 | да | |
FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 139 | 190 | 2008.08 | да | |
FIAT 500 (312) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2007.10 | да | |
FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 99 | 135 | 2008.08 | да | |
FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 118 | 160 | 2008.08 | да | |
FIAT 500 C (312) 0.9 | кабрио | 0.900 | 63 | 86 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 0.9 | кабрио | 0.900 | 48 | 65 | 2012.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 0.9 | кабрио | 0.900 | 77 | 105 | 2013.12 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.2 | кабрио | 1.200 | 51 | 69 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.3 D Multijet | кабрио | 1.300 | 55 | 75 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.3 D Multijet | кабрио | 1.300 | 70 | 95 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.4 Abarth | кабрио | 1.400 | 103 | 140 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.4 GQ | кабрио | 1.400 | 118 | 160 | 2011.05 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.4 Abarth | кабрио | 1.400 | 118 | 160 | 2011.05 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.4 | кабрио | 1.400 | 74 | 100 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.4 Abarth | кабрио | 1.400 | 132 | 180 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.4 Abarth | кабрио | 1.400 | 99 | 135 | 2011.01 | да | |
FIAT 500L 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2014.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |