Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | OPTIMAL | G7-849 | стойка стабилизатора ford: tourneo conne |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 660 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | стойка стабилизатора ford: tourneo connect transit connect (p65_ p70_ p80_) |
Описание MK | стойка стабилизатора ford: tourneo connect transit connect (p65_ p70_ p80_) |
Артикул | MK3797174484 |
Артикул | ASRSMKLA3797174484 |
Артикул | MKMS3797174484 |
Штрих-код (EAN) | 4031185129480 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 239 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,50 RHT M |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера | ||
00376 | искать аналоги > | |
019360016537 | искать аналоги > | |
043851B | искать аналоги > | |
0504342 | искать аналоги > | |
110013010 | искать аналоги > | |
120 | искать аналоги > | |
1205 | искать аналоги > | |
12055 | искать аналоги > | |
1205569 | искать аналоги > | |
124 | искать аналоги > | |
1332453 | FORD | искать аналоги > |
1540401000 | искать аналоги > | |
1540401009 | искать аналоги > | |
23257 | искать аналоги > | |
29531 | искать аналоги > | |
2953102 | искать аналоги > | |
2T143B438BA | FORD | искать аналоги > |
2T143B438BB | FORD | искать аналоги > |
302370586 | искать аналоги > | |
4162 | искать аналоги > | |
4367012 | FORD | искать аналоги > |
50923257 | искать аналоги > | |
5112517 | искать аналоги > | |
51600HPS | искать аналоги > | |
7160600018HD | искать аналоги > | |
9005012 | искать аналоги > | |
915280 | искать аналоги > | |
9790651 | искать аналоги > | |
994162 | искать аналоги > | |
BSG30310097 | искать аналоги > | |
C7160LR | искать аналоги > | |
CSL7032 | искать аналоги > | |
FDLS2049 | искать аналоги > | |
JTS515 | искать аналоги > | |
L16619 | искать аналоги > | |
LS11037 | искать аналоги > | |
QLS3304S | искать аналоги > | |
TC1163 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCi /TDDi /DI | вэн | 1.800 | 55 | 75 | 2002.06 | 2013.12 | да |
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 66 | 90 | 2002.06 | 2013.12 | да |
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 16V | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2002.06 | 2013.12 | да |
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 81 | 110 | 2006.08 | 2013.12 | да |
FORD TRANSIT CONNECT 1.8 TDCi /TDDi /DI | вэн | 1.800 | 55 | 75 | 2002.06 | 2013.12 | |
FORD TRANSIT CONNECT 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 66 | 90 | 2002.06 | 2013.12 | |
FORD TRANSIT CONNECT 1.8 16V | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2002.06 | 2013.12 | |
FORD TRANSIT CONNECT 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 81 | 110 | 2006.08 | 2013.12 | |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 16V | фургон | 1.800 | 85 | 116 | 2002.06 | 2013.12 | да |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 Di | фургон | 1.800 | 55 | 75 | 2002.06 | 2013.12 | да |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 TDCi | фургон | 1.800 | 66 | 90 | 2002.06 | 2013.12 | да |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 TDCi | фургон | 1.800 | 81 | 110 | 2006.08 | 2013.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |