DAYCO 6PK986
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 6PK986 | 31110PLR003 38920PLR003 38920PLR004
38920PLR004 38920PLR505 38920PMET01 46462950 46751834 46770217 6PK986 6PK986_DY 71719396
71719396 7780556 7780557
7780557 DY6PK986
|  | ремень поликлиновой\ fiat punto 1.7td 93-99, honda civic coupe 1.7vtec 01> |
| на складе: 11 шт. на завтра (ВТ) | 1 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень поликлиновой\ fiat punto 1.7td 93-99, honda civic coupe 1.7vtec 01> |
| Описание SH | ремень поликлиновой Fiat Punto 1.7TD 93-99, Honda Civic Coupe 1.7VTEC 01> |
| Описание SH | |
| Описание AR | ремень поликлиновой\ fiat punto 1.7td 93-99, honda civic coupe 1.7vtec 01> |
| Описание MS | ремень ручейковый dayco |
| Описание FR | Ремень поликлиновой |
| Описание FA | Ремень поликлиновой |
| Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Артикул | ARML3799286678 |
| Артикул | AKAELA3799286678 |
| Артикул | AKARFR3799286678 |
| Артикул | ARFRRS3799286678 |
| Артикул | AEARRS3799286678 |
| Артикул | BRMLWM3799286678 |
| Артикул | BRFRMLMOWM3799286678 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787508680 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 6 |
| Длина [мм] | 986 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |