MILES AG03075
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | AG03075 | AG03075
| Ролик ремня приводного BMW E46/E81/E90/E83 1.6-2.0 N42/N46 (INA 532047510) AG03075 |
AS | 1 шт. | BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик ремня приводного BMW E46/E81/E90/E83 1.6-2.0 N42/N46 (INA 532047510) AG03075 |
Описание SH | |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня направляющий |
Описание MS | ролик ремня приводного bmw e46 / e81 / e90 / e83 1.6-2.0 n42 / n46 |
Описание FR | Ролик натяжителя поликлин.ремня |
Описание FA | Ролик ремня приводного BMW E46/E81/E90/E83 1.6-2.0 N42/N46 |
Описание BG | Ролик ремня приводного BMW E46/E81/E90/E83 1.6-2.0 N42/N46 (INA 532047510) AG03075 |
Описание MO | Ролик ремня приводного BMW E46/E81/E90/E83 1.6-2.0 N42/N46 |
Артикул | ASBGFAFRMOMS3799459855 |
Артикул | ASBGFAFRMKMS3799459855 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |