Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиБольшой износ втулки подвижного контакта прерывателя.
ЭлектрооборудованиеАвтомобильная противоугонная система (АПС)Включена индикация в блоке контрольных лампПри использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНедостаточное количество жидкости из за утечки.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияНеровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
ЭлектрооборудованиеГенераторГромкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходуИзнос ремня привода генератора или его недостаточное натяжение.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025