FEBEST CDAB-031
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | CDAB-031 | | Сайлентблок задн поперечн тяги CADILLAC SRX 2011- CDAB-031 |
| AE | 2 шт. | | AR | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 2 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПТ) | 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок задн поперечн тяги CADILLAC SRX 2011- CDAB-031 |
| Описание SH | |
| Описание AR | сайлентблок задней поперечной тяги\ cadillac srx 10> |
| Описание AE | сайлентблок задней поперечной тяги |
| Описание FA | Сайлентблок задней поперечной тяги |
| Описание BG | Сайлентблок задн поперечн тяги CADILLAC SRX 2011- CDAB-031 |
| Артикул | AEARBGFA3802292762 |
| Артикул | FA3802292762 |
| Артикул | ARASFA3802292762 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |