Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GATES | T36438 | ролик руч.ремня mercedes w204,w212 mot.2 |
| на складе: 8 шт. на завтра (ЧТ) | 2 000 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ролик руч.ремня mercedes w204,w212 mot.271 1.8l 07=> |
| Описание SH | |
| Описание AE | ролик руч.ремня mercedes w204,w212 mot.271 1.8l 07=> |
| Описание FR | Ролик натяжителя 7803-21538 |
| Описание BG | Ролик T36438 (7803-21538) |
| Описание MO | Ролик ремня приводного MB W204/212 M271 (с ручейками) |
| Описание RP | ролик обводной навесного оборудования |
| Артикул | AE3802612207 |
| Артикул | AEBGFRRSSM3802612207 |
| Артикул | AEFRRSSM3802612207 |
| Артикул | FRMO3802612207 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465068454 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Базовый номер | 7803-21538 |
| Оригинальные номера | ||
| 0002021619 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 0N2120 | искать аналоги > | |
| 10937703 | искать аналоги > | |
| 37703 | искать аналоги > | |
| 532062910 | искать аналоги > | |
| 57518 | искать аналоги > | |
| 654771 | искать аналоги > | |
| 8641231016 | искать аналоги > | |
| A0002021619 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| PB7211 | искать аналоги > | |
| PBT9451 | искать аналоги > | |
| T36438 | искать аналоги > | |
| TA2193 | искать аналоги > | |
| VKM38053 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTEX | 654771 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 37703 | искать аналоги > |
| INA | 532 0629 10 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N2120 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 57518 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 38053 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 93 7703 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8641 231016 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |