Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CLEAN FILTERS | DN1945 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MP3804344683 |
| Артикул | WM3804344683 |
| Штрих-код (EAN) | 8010042194508 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр 1 [мм] | 80 |
| диаметр 2 (мм) | 8 |
| Высота [мм] | 135 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Оригинальные номера | ||
| 6Q0127400H | VAG | искать аналоги > |
| 6Q0127401H | VAG | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALG2090 | искать аналоги > |
| ALCO FILTER | SP1305 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0450906426 | искать аналоги > |
| COMLINE | EFF185 | искать аналоги > |
| COOPERS | FSM4274 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | FP5841 | искать аналоги > |
| CROSLAND | 5216 | искать аналоги > |
| FILTRON | PP986/1 | искать аналоги > |
| FRAM | P10287 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H284WK | искать аналоги > |
| KNECHT | KL497D | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 153071760376 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 71760376 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | KL497D | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK823/3 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK823/3x | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 4850 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELG5330 | искать аналоги > |
| MULLER FILTER | FN324 | искать аналоги > |
| P.B.R. | AG6141 | искать аналоги > |
| PURFLUX | FCS737 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S4004NR | искать аналоги > |
| TECNOCAR | RN299 | искать аналоги > |
| UFI | 2400400 | искать аналоги > |
| UNICO FILTER | FI81093 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WF8380 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SEAT CORDOBA (6L2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 131 | 2002.10 | 2009.11 | да |
| SEAT CORDOBA (6L2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 74 | 100 | 2002.09 | 2009.11 | да |
| SEAT CORDOBA седан (6L2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 131 | 2002.10 | 2009.11 | |
| SEAT CORDOBA седан (6L2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 74 | 100 | 2002.09 | 2009.11 | |
| SEAT IBIZA IV (6L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2002.02 | 2009.11 | да |
| SEAT IBIZA IV (6L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 96 | 131 | 2002.02 | 2009.11 | да |
| SEAT IBIZA IV (6L1) 1.9 TDI Cupra R | хэтчбек | 1.900 | 118 | 160 | 2004.03 | 2008.02 | да |
| SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2002.02 | 2009.11 | |
| SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 96 | 131 | 2002.02 | 2009.11 | |
| SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 1.9 TDI Cupra R | хэтчбек | 1.900 | 118 | 160 | 2004.03 | 2008.02 | |
| SKODA FABIA 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 77 | 105 | 2007.04 | 2010.03 | да |
| SKODA FABIA (6Y2) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2000.01 | 2008.03 | да |
| SKODA FABIA (6Y2) 1.9 TDI RS | хэтчбек | 1.900 | 96 | 130 | 2003.06 | 2008.03 | да |
| SKODA FABIA Combi 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 77 | 105 | 2007.10 | 2010.03 | да |
| SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 74 | 100 | 2000.04 | 2007.12 | да |
| SKODA FABIA седан (6Y3) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 74 | 100 | 2000.01 | 2007.12 | да |
| SKODA PRAKTIK (5J) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 74 | 101 | 2006.03 | 2006.05 | |
| SKODA PRAKTIK (5J) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 77 | 105 | 2006.09 | 2010.03 | |
| SKODA ROOMSTER (5J) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 74 | 101 | 2006.03 | 2006.05 | да |
| SKODA ROOMSTER (5J) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 77 | 105 | 2006.09 | 2010.03 | да |
| VW DERBY седан (9A4) 1.9 TDi | седан | 1.900 | 74 | 101 | 2002.09 | ||
| VW POLO (9N_) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 74 | 101 | 2001.10 | 2009.11 | да |
| VW POLO (9N_) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 96 | 130 | 2003.11 | 2009.11 | да |
| VW POLO седан (9A4) 1.9 TDi | седан | 1.900 | 74 | 101 | 2002.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |