REINZ 70-28914-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| REINZ | 70-28914-00 | 11611716174
| Прокладка впускного коллектора |
| AK | 7 шт. | | FA | 30 шт. | | FR | 50 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 97 шт. на завтра (СБ) | 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка впускного коллектора |
| Описание SH | |
| Описание DR | прокладка корпуса дроссельной заслонки\ bmw e36 / e46 / e39 |
| Описание AK | Прокладка впускного коллектора |
| Описание MK | прокладка дроссельной заслонки |
| Описание MS | прокладка дроссельной заслонки |
| Описание FR | Прокл.впуск.кол-ра |
| Описание FA | Прокладка впускного коллектора |
| Описание BG | Прокладка поддона 70-28914-00 |
| Описание WM | Прокладка клапанной крышки BMW |
| Описание RP | прокладка корпуса дроссельной заслонки |
| Артикул | AKWM380452027 |
| Артикул | ARAKAE380452027 |
| Артикул | ARASFAFRRSWM380452027 |
| Артикул | ARASBGFAFRRSWM380452027 |
| Артикул | AKFA380452027 |
| Артикул | AKFR380452027 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |