TEKNOROT sz-263
				
					Тип ? 
	
	
	
	
	
  | 		Производитель | 		Код производителя | 		OEM | 		Примечание | 		Наличие						 ? 
 | 						Цена | 
				
				
	7 | 
						
						 
						
					 | TEKNOROT | sz-263 |  | тяга рулевая передн. suzuki grand vitara 3rd gen | 
	
	
	 | на складе: 8 шт. на завтра (СР) | 1 030 ₽ | купить | 
Поискать картинку в Google
				
					
						
						| Характеристики | 
						
					
				
				
	| Описание SH | тяга рулевая передн. suzuki grand vitara 3rd gen | 
| Описание SH |  | 
| Описание MS | тяга рулевая передн. suzuki grand vitara 3rd gen | 
| Описание FR | Тяга рулевая голая LR | 
| Описание FA | Рулевая тяга SUZUKI GRAND VITARA | 
| Артикул | FAFRMS3804864097 | 
| Артикул | FRMKMS3804864097 | 
| Артикул | BGFRMKMS3804864097 | 
| Артикул | FAFRMKMS3804864097 | 
  
  
	
		
				
				Полезные советы по устранению неисправностей			
		
		
		 
			
				| Раздел | 
				Подраздел | 
				Симптом | 
				Возможная причина | 
			
				
				
				| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. | 
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. | 
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. | 
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). | 
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. | 
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |