BILSTEIN 19-226880
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BILSTEIN | 19-226880 | 4G0413031AD 4G0413031AE 4G0413031AF 4G0413031N 4G8413031J
|  | Амортизатор подвески Audi A6 4G2 V V B4 |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПН) | 14 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Амортизатор подвески Audi A6 4G2 V V B4 |
| Описание ML | Амортизатор подвески Audi A6 4G2 V V B4 |
| Артикул | MP3805055164 |
| Артикул | ML3805055164 |
| Артикул | WM3805055164 |
| Штрих-код (EAN) | 4025258725877 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | передний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | амортизатор |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Система амортизатора | двухтрубный |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |