AMD AMD.FA71
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.FA71 | 0834126 13272719 AMDFA71
| Фильтр воздушный OPEL Astra J, 1,4 Turbo, 1,6 Turbo, 1,3 CDTI, 1,7 CDTI, 2,0 CDTI, 2009- AMDFA71 |
| AE | 10 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 5 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 4 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (ВТ) | 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Фильтр воздушный OPEL Astra J, 1,4 Turbo, 1,6 Turbo, 1,3 CDTI, 1,7 CDTI, 2,0 CDTI, 2009- AMDFA71 |
| Описание AK | Фильтр воздушный |
| Описание AE | фильтр воздушный 13272719 / amd.fa71 amd |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный |
| Описание BG | Фильтр воздушный OPEL Astra J, 1,4 Turbo, 1,6 Turbo, 1,3 CDTI, 1,7 CDTI, 2,0 CDTI, 2009- AMDFA71 |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | SPMP3805279553 |
| Артикул | SP3805279553 |
| Артикул | AEAKBGFAFR3805279553 |
| Артикул | FAFRSM3805279553 |
| Артикул | ARFAFRSM3805279553 |
| Артикул | ARBGFAFRSM3805279553 |
| Артикул | AEAKBGFRMO3805279553 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |