SB NAGAMOCHI br33140t
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SB NAGAMOCHI | br33140t | | диск тормозной передний skoda octavia 1.6 2008 - 2013 volkswagen golf 1.6 2005 - 2013 volkswagen g |
BG | 4 шт. | MK | 2 шт. | MO | 6 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (СР) | 7 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск тормозной передний skoda octavia 1.6 2008 - 2013 volkswagen golf 1.6 2005 - 2013 volkswagen g |
Описание SH | |
Описание MK | диск тормозной передний skoda octavia 1.6 2008 - 2013 volkswagen golf 1.6 2005 - 2013 volkswagen g |
Описание MS | диск тормозной передний skoda octavia 1.6 2008 - 2013 volkswagen golf 1.6 2005 - 2013 volkswagen g |
Описание BG | Диск тормозной передний AUDI A3 04/VW CADDY 04/G5/TOURAN 03 BR33140T |
Описание MO | Диск тормозной AUDI A3 04>/VW CADDY 04>/G5/TOURAN 03> передний вент. |
Описание RP | диск тормозной | перед | |
Артикул | BGMKMOMS3808277649 |
Артикул | AKBGFAFRMKMS3808277649 |
Артикул | AKBGFAFRMKRS3808277649 |
Артикул | AEMO3808277649 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |