SB NAGAMOCHI br33140t

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 SB NAGAMOCHIbr33140t
диск тормозной передний skoda octavia 1.6 2008 - 2013 volkswagen golf 1.6 2005 - 2013 volkswagen g
BG 4 шт.
MK 2 шт.
MO 6 шт.
MS 2 шт.
на складе: 14 шт.
на послезавтра (СР)
7 090 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдиск тормозной передний skoda octavia 1.6 2008 - 2013 volkswagen golf 1.6 2005 - 2013 volkswagen g
Описание SH
Описание MKдиск тормозной передний skoda octavia 1.6 2008 - 2013 volkswagen golf 1.6 2005 - 2013 volkswagen g
Описание MSдиск тормозной передний skoda octavia 1.6 2008 - 2013 volkswagen golf 1.6 2005 - 2013 volkswagen g
Описание BGДиск тормозной передний AUDI A3 04/VW CADDY 04/G5/TOURAN 03 BR33140T
Описание MOДиск тормозной AUDI A3 04>/VW CADDY 04>/G5/TOURAN 03> передний вент.
Описание RPдиск тормозной | перед |
АртикулBGMKMOMS3808277649
АртикулAKBGFAFRMKMS3808277649
АртикулAKBGFAFRMKRS3808277649
АртикулAEMO3808277649
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПереобогащенная или обедненная топливная смесь.
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоПовреждение одного из диодов выпрямительного блока.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовЗалипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт).
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеправильная установка момента зажигания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025