BOSCH 1 987 301 060
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 301 060 | 07119978340 07509063578 1467659 2098201 63217160805 6418D 69AG13465CA 7546D 90002486 C5W N072601012130
|  | лампа (c5w) 12v 5w sv8.5-8 long-life daytime в блистере к-кт 2 шт.\ |
| на складе: 20 шт. на послезавтра (ПН) по предоплате | 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | лампа (c5w) 12v 5w sv8.5-8 long-life daytime в блистере к-кт 2 шт.\ |
Описание BR | лампа (c5w) 12v 5w sv8.5-8 long-life daytime в блистере к-кт 2 шт.\ |
Описание RS | лампа накаливания основного света (блистер, 2 шт.) |
Описание RP | лампа накаливания основного света (блистер, 2 шт.) |
Артикул | BR3809220234 |
Артикул | ARRSAELA3809220234 |
Артикул | RS3809220234 |
Штрих-код (EAN) | 3165143482124 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 12 |
Номинальная мощность [Вт] | 5 |
Исполнение патрона | SV8,5-8 |
Тип ламп | C5W |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |