BOSCH 0 986 479 558

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSCH0 986 479 558
51937217
51937218
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4047025167758
Страна (по штрих-коду)Германия
Диаметр [мм]284
Толщина тормозного диска (мм)22
Минимальная толщина [мм]20,2
Высота [мм]43,3
Диаметр ступицы колеса [мм]59
Количество отверстий5
Тип тормозного дискас внутренней вентиляцией

Оригинальные номера
51937217FIATискать аналоги >
51937218FIATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ATE24 0122 0286 1искать аналоги >
BREMBO09 4939 40искать аналоги >
FERODODDF1298искать аналоги >
FTEBS7312искать аналоги >
LPRF2020Vискать аналоги >
LUCAS ELECTRICALDF 6522искать аналоги >
MINTEXMDC2485искать аналоги >
REMSA61501.10искать аналоги >
ROADHOUSE61501.10искать аналоги >
sbs1815202367искать аналоги >
TEXTAR92252803искать аналоги >
ZIMMERMANN230.2312.20искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FIAT 500L 0.9хэтчбек0.900771052012.09да
FIAT 500L 0.9 Natural Powerхэтчбек0.90063862013.03да
FIAT 500L 1.3 D Multijetхэтчбек1.30070952014.06да
FIAT 500L 1.3 D Multijetхэтчбек1.30062842012.09да
FIAT 500L 1.4хэтчбек1.40070952012.09да
FIAT 500L 1.6 D Multijetхэтчбек1.600771052012.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыШум троса привода спидометраДеформирована оболочка троса.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаИзнос шестерен или неверная регулировка привода переключения.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя не работает в прерывистом режимеПовреждено реле очистителя.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинЧастое пользование тормозами.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаРаннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНаличие воздуха в системе.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025