Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GATES | 5556XS | РЕМЕНЬ ГРМ SANTA FE 01-06 SONATA IV 98 |
| на складе на сегодня (ВТ) | 7 670 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | РЕМЕНЬ ГРМ SANTA FE 01-06 SONATA IV 98- |
Описание SH | Ремень ГРМ / 2.0 98- (173x29) |
Описание ML | РЕМЕНЬ ГРМ SANTA FE 01-06 SONATA IV 98- |
Описание MO | Ремень ГРМ / 2.0 98- (173x29) |
Артикул | ML3809941900 |
Артикул | SMRSLA3809941900 |
Артикул | BR3809941900 |
Штрих-код (EAN) | 5412571996630 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Число зубцов | 173 |
Ширина (мм) | 29 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AB11411S | искать аналоги > |
BANDO | 173S8M29 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG07515 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 491 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1027 | искать аналоги > |
DAYCO | 173STP290H | искать аналоги > |
DAYCO | 173STP8M290H | искать аналоги > |
DAYCO | 94837 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | 75173 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26282 | искать аналоги > |
FLENNOR | 4445V | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1120517 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 173 AHP 29 | искать аналоги > |
INA | 536 0245 10 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DD-H02 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | J DD-H02 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTB-3004 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1120309 | искать аналоги > |
OPTIBELT | HR 90173 X 29 MM | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1073 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB662 | искать аналоги > |
RUVILLE | 558403 | искать аналоги > |
SWAG | 90 92 6282 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5556XS | искать аналоги > |
UNIPART | GTB1556XS | искать аналоги > |
VEYANCE | G1523H | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI HIGHWAY VAN 2.0 16V | фургон | 2.000 | 100 | 136 | 2000.03 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 99 | 135 | 2001.08 | 2006.03 | да |
HYUNDAI SONATA IV (EF) 2.0 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.06 | 2001.10 | да |
HYUNDAI SONATA IV (EF) 2.0 16V | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2001.10 | 2004.11 | да |
HYUNDAI SONATA IV (EF) 2.0 16V | седан | 2.000 | 106 | 144 | 2001.10 | 2004.11 | да |
HYUNDAI SONATA IV седан (EF) 2.0 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.06 | 2001.10 | |
HYUNDAI SONATA IV седан (EF) 2.0 16V | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2001.10 | 2004.11 | |
HYUNDAI SONATA IV седан (EF) 2.0 16V | седан | 2.000 | 106 | 144 | 2001.10 | 2004.11 | |
HYUNDAI SONATA Mk III (EF) 2.0 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.06 | 2001.10 | |
HYUNDAI SONATA Mk III (EF) 2.0 16V | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2001.10 | 2004.11 | |
HYUNDAI SONATA Mk III (EF) 2.0 16V | седан | 2.000 | 106 | 144 | 2001.10 | 2004.11 | |
HYUNDAI TRAJET (FO) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2000.03 | 2008.07 | да |
HYUNDAI TRAJET (FO) 2.0 | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2004.01 | 2008.07 | да |
HYUNDAI TRAJET (FO) 2.0 | вэн | 2.000 | 104 | 141 | 2003.11 | 2008.07 | да |
KIA MAGENTIS (GD) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2001.05 | да | |
KIA OPTIMA / MAGENTIS (GD) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2001.05 | ||
KIA OPTIMA седан (GD) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2001.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |