KNECHT KL 228/2D
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KNECHT | KL 228/2D | 0143230009 051 05117492AA 05174056AA 05175429AB 06832414 06832422 10945165 1318700509 2100493SX 2410700 45165 4853 50014031 5117492AA
5117492AA 5170896AA 5175429AB 6420900152 6420900452 6420900552 6420920101 6420920501 6420920701 6460900252 6460900852 6460920201 6460920601 6460920701 71775532 A6420920101 A6420920501 A6420920701 A6460900252
A6460900252 A6460920201 A6460920601 A6460920701 ADA102302 BSG60130007 CFF100483 CS736 DN1925 EFF178 ELG5342 F026402056 FG208 FP5783 FS0035 FS26090 H278WK HDF563 K05175429AB KF5166 KL228#2D KL2282D L483606 LF1218 P10148 PF31 PF3164 PP8417 QP12210053 SP1298 ST6088 WB715 WK84223 WK84223X
|  | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
XC | 3 шт. | XN | 10 шт. | XR | 1 шт. | XS | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. через 4 дня (ПН) | 2 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание SH | фильтр топливный MB W169/211/203/Sprinter/Viano/Vito 2.0D-3.2D 00> |
Описание 3R | фильтр топливный\ mb w169 / 211 / 203 / sprinter / viano / vito 2.0d-3.2d 00> |
Описание XR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Артикул | RPSPMP3812232385 |
Артикул | XCXNXRXS3812232385 |
Артикул | ARSMRSAELA3812232385 |
Артикул | AEBRRSSMWM3812232385 |
Артикул | BRXCXRXS3812232385 |
Штрих-код (EAN) | 4009026506158 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
диаметр 3 (мм) | 10 |
Высота 1 [мм] | 109 |
Высота [мм] | 128,75 |
диаметр 2 (мм) | 8 |
Диаметр корпуса [мм] | 86,5 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |