NTY NPW-CH-016
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NTY | NPW-CH-016 | | ПОЛУОСЬ JEEP GRAND CHEROKEE 99-04 /WITHOUT VARI-LOCK /ПРАВ / |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПН) | 6 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПОЛУОСЬ JEEP GRAND CHEROKEE 99-04 /WITHOUT VARI-LOCK /ПРАВ / |
| Описание 3R | привод правый\ jeep grand cherokee 4.0 / 4.7 99-04 |
| Описание FA | Полуось |
| Описание ML | ПОЛУОСЬ JEEP GRAND CHEROKEE 99-04 /WITHOUT VARI-LOCK /ПРАВ / |
| Артикул | 3RML3816912589 |
| Артикул | FAML3816912589 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |