Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FLENNOR | FL612-G |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса |
Артикул | SP3818747088 |
Штрих-код (EAN) | 4030434052883 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер конуса [мм] | 19 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера | ||
272337 | VOLVO | искать аналоги > |
2772274 | VOLVO | искать аналоги > |
8628498 | VOLVO | искать аналоги > |
9492917 | VOLVO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 210589 | искать аналоги > |
BENDIX | 042239B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15152 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5979 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025290053616 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 24602 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 49915 | искать аналоги > |
METZGER | 99021 | искать аналоги > |
MEYLE | 5160507004 | искать аналоги > |
NK | 5014812 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-723 | искать аналоги > |
PEX | 12.03.111 | искать аналоги > |
RUVILLE | 936505 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45112 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850027507 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VOLVO 850 (LS) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1995.08 | 1996.12 | да |
VOLVO 850 универсал (LW) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 103 | 140 | 1995.08 | 1996.12 | да |
VOLVO S70 (LS) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 155 | 210 | 1997.01 | 2000.11 | да |
VOLVO S70 (LS) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 166 | 226 | 1997.01 | 2000.11 | да |
VOLVO S70 (LS) 2.0 | седан | 2.000 | 132 | 180 | 1997.01 | 2000.11 | да |
VOLVO S70 (LS) 2.3 T-5 | седан | 2.300 | 176 | 239 | 1997.01 | 2000.11 | да |
VOLVO S70 (LS) 2.3 Turbo | седан | 2.300 | 184 | 250 | 1997.01 | 2000.11 | да |
VOLVO S70 (LS) 2.4 Turbo | седан | 2.400 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.11 | да |
VOLVO S70 (LS) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1997.01 | 2000.11 | да |
VOLVO S70 седан (LS) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 155 | 210 | 1997.01 | 2000.11 | |
VOLVO S70 седан (LS) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 166 | 226 | 1997.01 | 2000.11 | |
VOLVO S70 седан (LS) 2.0 | седан | 2.000 | 132 | 180 | 1997.01 | 2000.11 | |
VOLVO S70 седан (LS) 2.3 T-5 | седан | 2.300 | 176 | 239 | 1997.01 | 2000.11 | |
VOLVO S70 седан (LS) 2.3 Turbo | седан | 2.300 | 184 | 250 | 1997.01 | 2000.11 | |
VOLVO S70 седан (LS) 2.4 Turbo | седан | 2.400 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.11 | |
VOLVO S70 седан (LS) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1997.01 | 2000.11 | |
VOLVO V70 I (LV) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 155 | 211 | 1997.01 | 2000.03 | да |
VOLVO V70 I (LV) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 166 | 226 | 1997.01 | 2000.03 | да |
VOLVO V70 I (LV) 2.0 | универсал | 2.000 | 132 | 180 | 1997.01 | 2000.03 | да |
VOLVO V70 I (LV) 2.3 T-5 | универсал | 2.300 | 176 | 239 | 1997.01 | 2000.03 | да |
VOLVO V70 I (LV) 2.3 Turbo | универсал | 2.300 | 184 | 250 | 1997.01 | 2000.03 | да |
VOLVO V70 I (LV) 2.4 Turbo | универсал | 2.400 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.03 | да |
VOLVO V70 I (LV) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 103 | 140 | 1997.01 | 2000.05 | да |
VOLVO V70 (LV) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 155 | 211 | 1997.01 | 2000.03 | |
VOLVO V70 (LV) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 166 | 226 | 1997.01 | 2000.03 | |
VOLVO V70 (LV) 2.0 | универсал | 2.000 | 132 | 180 | 1997.01 | 2000.03 | |
VOLVO V70 (LV) 2.3 T-5 | универсал | 2.300 | 176 | 239 | 1997.01 | 2000.03 | |
VOLVO V70 (LV) 2.3 Turbo | универсал | 2.300 | 184 | 250 | 1997.01 | 2000.03 | |
VOLVO V70 (LV) 2.4 Turbo | универсал | 2.400 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.03 | |
VOLVO V70 (LV) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 103 | 140 | 1997.01 | 2000.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |