Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| Magnum Technology | M0019 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Диаметр точек крепления [мм] | 16 |
? трубы [мм] | 53 |
? трубы [мм] | 45 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
500367642 | IVECO | искать аналоги > |
500369632 | IVECO | искать аналоги > |
504043717 | IVECO | искать аналоги > |
504043883 | IVECO | искать аналоги > |
504088408 | IVECO | искать аналоги > |
504088409 | IVECO | искать аналоги > |
5801345775 | IVECO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 30-A84-0 | искать аналоги > |
BOGE | 30-F55-0 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 20294 | искать аналоги > |
GABRIEL | 7116 | искать аналоги > |
GABRIEL | 83062 | искать аналоги > |
KONI | 82-2369 | искать аналоги > |
MONROE | V2516 | искать аналоги > |
QH Talbros | 879075 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 879075 | искать аналоги > |
SACHS | 131 907 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 04.170.0800.049 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 04.170.7950.202 | искать аналоги > |
SWAG | 37 92 0294 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
IVECO DAILY III c бортовой платформой/ходовая часть 35 C 12 , 35 S 12 (AEKA14A1, AEKA14AA, AEKA64A1...) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 85 | 116 | 2002.09 | 2006.04 | да |
IVECO DAILY III фургон/универсал 35 C 12 V, 35 S 12 V (AGKA43A2, AGKB43A2, AGKB46A2...) | фургон/универсал | 2.300 | 85 | 116 | 2002.09 | 2007.07 | да |
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 35C12, 35S12 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 85 | 116 | 2006.05 | 2011.08 | да |
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 35C11, 35S11, 35S11 D, 35S11 /P | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 78 | 106 | 2007.07 | 2011.08 | да |
IVECO DAILY IV фургон/универсал 35C12 V, 35C12 V/P, 35S12 V, 35S12 V/P | фургон/универсал | 2.300 | 85 | 116 | 2006.05 | 2011.08 | да |
IVECO DAILY IV фургон/универсал 35C11 V, 35S11 V | фургон/универсал | 2.300 | 78 | 106 | 2007.07 | 2011.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |