JIKIU md21010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | md21010 | MD21010
| опора диференциала lexus lx470 uzj100 (1998-2007) toyota land cruiser 100 hdj101 / uzj100 (1998-2007) |
| AE | 4 шт. | | BE | 2 шт. | | BG | 4 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | WM | 3 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ПТ) | 2 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора диференциала lexus lx470 uzj100 (1998-2007) toyota land cruiser 100 hdj101 / uzj100 (1998-2007) |
| Описание SH | |
| Описание MK | опора диференциала lexus lx470 uzj100 (1998-2007) toyota land cruiser 100 hdj101 / uzj100 (1998-2007) |
| Описание AE | опора диференциала |
| Описание BE | опора диференциала |
| Описание FR | Опора дифференциала передн. моста (снизу) |
| Описание BG | Опора диференциала TOYOTA LAND CRUISER 100 MD21010 |
| Описание WM | Сайлентблок дифференциала TOYOTA Land Cruiser 100 UZJ100R (1998-2004) |
| Описание MO | Сайлентблок дифференциала TOYOTA LAND CRUISER 100 98-07 |
| Артикул | AEBEBGFRMKMOWM3819302994 |
| Артикул | AEASBGBRFRMKRSSM3819302994 |
| Артикул | AEASBGFRMKRSSM3819302994 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |