MOBIS 546513U000FFF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 546513U000FFF | 546513U000FFF_HY
| АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИTUCSON 2.0Л |
XC | 5 шт. | XN | 9 шт. | XR | 16 шт. |
| на складе: 30 шт. через 4 дня (ПН) | 5 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИTUCSON 2.0Л |
Описание SH | |
Описание FR | АМОРТИЗАТОР "TUCSON 2.0Л", МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЕННАЯ МАССА 2050КГ, ХОД С |
Описание BG | АМОРТИЗАТОР "СПОРТЕЙДЖ 2.0Л" 54651-3U000FFF |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИTUCSON 2.0Л |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИTUCSON 2.0Л |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИTUCSON 2.0Л |
Артикул | XCXNXR3819311247 |
Артикул | AR3819311247 |
Артикул | BR3819311247 |
Артикул | XCXR3819311247 |
Артикул | XR3819311247 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |