KRAUF HPQ1007XQ
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | HPQ1007XQ | HPQ1007XQ_KR1
| Насос гидроусилителя руля KRAUF HPQ1007XQ |
AE | 2 шт. | AK | 1 шт. | BG | 2 шт. | FR | 8 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 8 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Насос гидроусилителя руля KRAUF HPQ1007XQ |
Описание BR | насос гидроусилителя руля\ bmw e39 2.0-2.5i 95-03 |
Описание AK | Насос гидроусилителя руля |
Описание AE | насос гидроусилителя руля |
Описание FR | Насос ГУР |
Описание BG | Насос гидроусилителя руля KRAUF HPQ1007XQ |
Описание MO | Насос ГУР BMW E39 2.0-3.0 96-04 |
Описание RP | насос гидроусилителя руля |
Артикул | AEAKBGFRMO3819940641 |
Артикул | AKFAFRRS3819940641 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |