ERA 551263
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ERA | 551263 | 551263
| 551263 датчик положение распредвала audi / VW 1.9tdi-2.5tdi |
| BG | 5 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ПТ) | 2 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 551263 датчик положение распредвала audi / VW 1.9tdi-2.5tdi |
| Описание MK | 551263 датчик положение распредвала audi / VW 1.9tdi-2.5tdi |
| Описание MS | 551263 датчик положение распредвала audi / VW 1.9tdi-2.5tdi |
| Описание FR | Датчик положения распредвала |
| Описание BG | Датчик положения распредвала AUDI/VW 1.9TDi-2.5TDi 551263 |
| Описание WM | Датчик положения распредвала AUDI/VW 1.9TDi-2.5TDi |
| Описание MO | Датчик р/вала VAG TDI |
| Артикул | BGFRMKMOMSWM3820037921 |
| Артикул | AEARBGFRMKMOWM3820037921 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |