GSP 823029
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 823029 | 44010S10A60 44010S30950 44010S30N20 44010S30N50 44010S47950 44010SOAJ50 44010SW5950 44010SX0950 44011S10A50 44011S30950 44011S30J50 44011S30N20 44011S47951 44011SW5950 44014S3X950 44014SX0C61 443 44305S10C61 44305S3N950 44305S3N951 44305SOAJ60 44305SOAJ61 44306S10C51 44306S3N950 44306S3N951 44306S3R951 44306SOAJ60 44306SOAJ61 823029
|  | ШРУС HONDA ACCORD VI/CR-V I/ODYSSEY I-II 2.0-2.3 94-03 нар. +ABS |
| AK | 2 шт. | | BG | 14 шт. | | FA | 10 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 32 шт. на завтра (СБ) | 3 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | ШРУС HONDA ACCORD VI/CR-V I/ODYSSEY I-II 2.0-2.3 94-03 нар. +ABS |
| Описание AK | ШРУС наружный |
| Описание MK | шрус наружный к-т honda accord mk vII coupe (cg) |
| Описание MS | шрус наружный к-т honda accord mk vII coupe (cg) |
| Описание FR | Шрус наружный |
| Описание FA | Шрус наружний |
| Описание BG | ШРУС наружный 823029 |
| Описание MO | ШРУС HONDA ACCORD VI/CR-V I/ODYSSEY I-II 2.0-2.3 94-03 нар. +ABS |
| Артикул | SPMP3821954930 |
| Артикул | AKBGFAFRMKMOMS3821954930 |
| Артикул | AEBGMKMSSM3821954930 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMOMS3821954930 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMS3821954930 |
| Число зубцов кольца ABS | 50 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 32 |
| Диаметр прокладки [мм] | 64 |
| Длина [мм] | 149 |
| Спецификация | Groove Type : Middle |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |