SAKURA Automotive 32218529
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | 32218529 | 32218529
| радиатор охлаждeния accent IV (rb) | solaris | solaris / accent accent IV сeдан (rb) | acce |
AR | 3 шт. | BG | 4 шт. | FR | 3 шт. | MS | 1 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ЧТ) | 10 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | радиатор охлаждeния accent IV (rb) | solaris | solaris / accent accent IV сeдан (rb) | acce |
Описание SH | |
Описание AR | радиатор системы охлаждения акпп\ solaris 1.4i-1.6i, rio 1.2i-1.6 11> |
Описание MS | радиатор охлаждeния accent IV (rb) | solaris | solaris / accent accent IV сeдан (rb) | acce |
Описание FR | Радиатор |
Описание BG | Радиатор SOLARIS / RIO 1.4/1.6 A/T 10- 32218529 |
Описание XN | РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ |
Описание RP | радиатор системы охлаждения |
Артикул | ARBGFRMSXN3825117745 |
Артикул | ARBGFAFRRS3825117745 |
Артикул | FR3825117745 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |