Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | TC1267 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Опора шаровая |
Артикул | MP3825550047 |
Штрих-код (EAN) | 5012759348857 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M14x1.5 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
NA0134550 | MAZDA | искать аналоги > |
NA0134550B | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 92MZ02593 | искать аналоги > |
AYD | A03-0874K | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM58624 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBJ5447 | искать аналоги > |
FAI | SS2329 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42402 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5447 | искать аналоги > |
FRAP | 1400 | искать аналоги > |
MOOG | MD-BJ-2703 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VSJ840 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4863006 | искать аналоги > |
OCAP | 0404447 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-874 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3366S | искать аналоги > |
RUVILLE | 917045 | искать аналоги > |
SIDEM | 51682 | искать аналоги > |
SIDEM | 51884 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40869 | искать аналоги > |
TALOSA | 47-04809 | искать аналоги > |
TEKNOROT | MA-305 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ4696 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA MX-5 I (NA) 1.6 | кабрио | 1.600 | 85 | 115 | 1990.05 | 1994.01 | да |
MAZDA MX-5 I (NA) 1.6 | кабрио | 1.600 | 66 | 90 | 1995.01 | 1998.04 | да |
MAZDA MX-5 I (NA) 1.8 | кабрио | 1.800 | 96 | 130 | 1994.02 | 1998.04 | да |
MAZDA MX-5 I (NA) 1.8 | кабрио | 1.800 | 96 | 131 | 1993.09 | 1997.12 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 81 | 110 | 1998.05 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1998.05 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2000.11 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 102 | 139 | 2000.11 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1998.01 | 2002.07 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2002.08 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 i Turbo | кабрио | 1.800 | 136 | 185 | 2002.04 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 81 | 110 | 1998.05 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1998.05 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2000.11 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 102 | 139 | 2000.11 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1998.01 | 2002.07 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2002.08 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 i Turbo | кабрио | 1.800 | 136 | 185 | 2002.04 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 (NA) 1.6 | кабрио | 1.600 | 85 | 115 | 1990.05 | 1994.01 | |
MAZDA MX-5 (NA) 1.6 | кабрио | 1.600 | 66 | 90 | 1995.01 | 1998.04 | |
MAZDA MX-5 (NA) 1.8 | кабрио | 1.800 | 96 | 130 | 1994.02 | 1998.04 | |
MAZDA MX-5 (NA) 1.8 | кабрио | 1.800 | 96 | 131 | 1993.09 | 1997.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |