AUTOFREN SEINSA D4847K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AUTOFREN SEINSA | D4847K | | рем.к-т диск. торм. с поршн. пер. d38 lucas\ opel astra / meriva / zafira 1.4-2.2 / 2.2dti 98> |
| на складе на сегодня (СР) | 3 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рем.к-т диск. торм. с поршн. пер. d38 lucas\ opel astra / meriva / zafira 1.4-2.2 / 2.2dti 98> |
Описание SH | |
Описание 3R | рем.к-т диск. торм. с поршн. пер. d38 lucas\ opel astra / meriva / zafira 1.4-2.2 / 2.2dti 98> |
Описание MO | Ремкомплект суппорта с поршнем, OPEL ASTRA H 04-, зад D.38 мм |
Артикул | 3RMO3825568116 |
Артикул | AR3825568116 |
Артикул | BR3825568116 |
Артикул | BRMO3825568116 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |