MISFAT HB168C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MISFAT | HB168C | 6447HV
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 6193002511071 |
Страна (по штрих-коду) | Тунис |
Длина [мм] | 346 |
Ширина (мм) | 166 |
Высота 1 [мм] | 55 |
Высота 2 [мм] | 75 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CITROEN C5 I (DC_) 1.8 16V (DC6FZB, DC6FZE) | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF) | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 16V HPi (DCRLZB) | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 HDi (DCRHZB, DCRHZE) | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 HDi (DCRHYB) | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 HDi | хэтчбек | 2.000 | 79 | 107 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I (DC_) 2.2 HDi (DC4HXB, DC4HXE) | хэтчбек | 2.200 | 98 | 133 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I (DC_) 3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF) | хэтчбек | 3.000 | 152 | 207 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC) | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 16V HPi (DERLZB) | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHSB, DERHSE) | универсал | 2.000 | 79 | 107 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHYB) | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.2 HDi (DE4HXB, DE4HXE) | универсал | 2.200 | 98 | 133 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF) | универсал | 3.000 | 152 | 207 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 3.0 Carlsson | универсал | 3.000 | 173 | 235 | 2003.09 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC) | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 16V HPi (DERLZB) | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 HDi (DERHSB, DERHSE) | универсал | 2.000 | 79 | 107 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 HDi (DERHYB) | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.2 HDi (DE4HXB, DE4HXE) | универсал | 2.200 | 98 | 133 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF) | универсал | 3.000 | 152 | 207 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 3.0 Carlsson | универсал | 3.000 | 173 | 235 | 2003.09 | 2004.08 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |