AIRLINE AT-IS34-18

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEAT-IS34-18
головка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 38мм l=56мм (at-is34-18)
AE 1 шт.
AS 6 шт.
BR 3 шт.
FR 1 шт.
MK 2 шт.
MO 1 шт.
MS 2 шт.
XN 5 шт.
на складе: 21 шт.
на завтра (ВТ)
470 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHголовка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 38мм l=56мм (at-is34-18)
Описание SH
Описание BRторцевая 3 / 4' dr шестигранная 38мм l=56 мм\
Описание ASГоловка торцевая ударная
Описание MKголовка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 38мм l=56мм (at-is34-18)
Описание MSголовка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 38мм l=56мм (at-is34-18)
Описание AEголовка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная 38мм (at-is34-18)
Описание FRГоловка ударная торцевая 3/4" DR
Описание MOГоловка ударная торцевая 3/4" DR шестигранная 38мм
Описание XNГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 3/4DR ШЕСТИГРАННАЯ 38ММ, L=56ММ (AT-IS34-18)
Описание RPголовка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная 38мм
АртикулAEASBRFRMKMOMSXN3826958846
АртикулASFR3826958846
АртикулASFRRS3826958846
АртикулAEASFRMKMOMSXNXR3826958846
АртикулASFRMKMSXNXR3826958846
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя внутрьНеплотно сидят болты головки блока цилиндров.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНеисправны распылители, форсунки.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовЧрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляОслабление болтов крепления штанг задней подвески.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетУтечки топлива из линии высокого давления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025