AIRLINE AT-IS34-18
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-IS34-18 | | головка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 38мм l=56мм (at-is34-18) |
AE | 1 шт. | AS | 6 шт. | BR | 3 шт. | FR | 1 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | XN | 5 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (ВТ) | 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | головка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 38мм l=56мм (at-is34-18) |
Описание SH | |
Описание BR | торцевая 3 / 4' dr шестигранная 38мм l=56 мм\ |
Описание AS | Головка торцевая ударная |
Описание MK | головка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 38мм l=56мм (at-is34-18) |
Описание MS | головка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 38мм l=56мм (at-is34-18) |
Описание AE | головка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная 38мм (at-is34-18) |
Описание FR | Головка ударная торцевая 3/4" DR |
Описание MO | Головка ударная торцевая 3/4" DR шестигранная 38мм |
Описание XN | ГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 3/4DR ШЕСТИГРАННАЯ 38ММ, L=56ММ (AT-IS34-18) |
Описание RP | головка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная 38мм |
Артикул | AEASBRFRMKMOMSXN3826958846 |
Артикул | ASFR3826958846 |
Артикул | ASFRRS3826958846 |
Артикул | AEASFRMKMOMSXNXR3826958846 |
Артикул | ASFRMKMSXNXR3826958846 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |