Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DENSO | K16R-U | Свеча зажигания 3119 |
| на складе на сегодня (ВТ) | 210 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Свеча зажигания 3119 |
Описание SH | свеча зажигания\ toyota 4runner 2.7 / 3.0 89> / land cruiser 2.7 98> |
Описание RS | свеча зажигания 3119 |
Описание MS | 3119 свеча зажигания |
Описание AE | свеча k16ru - 3119 |
Описание BE | свеча k16ru - 3119 |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча K16R-U |
Описание WM | Свеча зажигания BMW: 3 (E30) 316 i/318 i 82 - 92 , 3 Touring (E30) 318 i 87 - 94 , 3 кабрио (E30) 318 i 85 - 93 , 7 (E32) 750 i,iL V12 86 - 94 , 8 (E31) 850 CSi/ |
Описание MO | Свеча зажигания 3119 |
Артикул | RPSPMP3827623867 |
Артикул | AEBEFAMO3827623867 |
Артикул | ARAKRSAELA3827623867 |
Артикул | FRSM3827623867 |
Штрих-код (EAN) | 42511031197 |
Штрих-код (EAN) | 42511311909 |
Штрих-код (EAN) | 42511311947 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 43 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0002330713 | искать аналоги > |
BERU | 0002330714 | искать аналоги > |
BERU | 14 FR-8 KU0 | искать аналоги > |
BERU | 14FR8KU | искать аналоги > |
BERU | Z153 | искать аналоги > |
BERU | Z154 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 229 798 | искать аналоги > |
BOSCH | 43 | искать аналоги > |
BOSCH | FR 8 KC | искать аналоги > |
DENSO | 067700-6400 | искать аналоги > |
EYQUEM | RFC52LZE | искать аналоги > |
NGK | 2087 | искать аналоги > |
NGK | 7390 | искать аналоги > |
NGK | BKR5EY | искать аналоги > |
NGK | BKR5EYA | искать аналоги > |
UNIPART | GSP2025 | искать аналоги > |
VALEO | RF80HZY | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |