ERA 330130
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERA | 330130 | 0824121116 0905052 1365051G10 1365057F00 1365061B00 1365061B00000 1365071C00 1365078E00 1365078E00000 1824 1E0418 30874172 330130 330130A 330130B 330130HQ 33240 33250 3405645 3465427 34672 3601374 40934672 73177 82032 8653103 8942220010 8942235010 ADT37220 B3C818840 B59318840A F32Z12A648A F42Z10884A HS104 J8942220010 N39118840 NF0218840 PE13167 ST068 TSN22645 WS2690 Y70218840
|  | Датчик температуры охлаждающей жидкости FORD: RANGER (TU) 2.5 D/2.5 D 4x4/2.5 TD/2.5 TD 4x4/2.5 TDdi/2.5 TDdi 4x4 99- HOLDEN: APOLLO седан (JM) 3.0 i 93-97 LEXUS: ES (F1, F2) 250/300 |
AK | 1 шт. | AR | 2 шт. | BE | 1 шт. | MS | 1 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПТ) | 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Описание SH | Датчик температуры охлаждающей жидкости FORD: RANGER (TU) 2.5 D/2.5 D 4x4/2.5 TD/2.5 TD 4x4/2.5 TDdi/2.5 TDdi 4x4 99- HOLDEN: APOLLO седан (JM) 3.0 i 93-97 LEXUS: ES (F1, F2) 250/300 |
Описание SH | датчик температуры охл.жидк.\ mazda 323, toyota corolla 1.3-2.0i / 1.7-2.0d 91> |
Описание AR | датчик температуры охл.жидк.\ mazda 323, toyota corolla 1.3-2.0i / 1.7-2.0d 91> |
Описание AK | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Описание MS | датчик температура ож mazda / toyota |
Описание BE | датчик темп.охл.жидк. mazda3 06 > |
Описание FR | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Описание WM | Датчик температуры охлаждающей жидкости FORD: RANGER (TU) 2.5 D/2.5 D 4x4/2.5 TD/2.5 TD 4x4/2.5 TDdi/2.5 TDdi 4x4 99- HOLDEN: APOLLO седан (JM) 3.0 i 93-97 LEXUS: ES (F1, F2) 250/300 |
Артикул | RPSPMP3828108639 |
Артикул | AKARBEFRMSWM3828108639 |
Артикул | ARSMAKRSAELA3828108639 |
Артикул | AEARMKMSRSSMWM3828108639 |
Количество соединений | 2 |
для артикула № | 330130 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |