VEMO V42-77-0013
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| VEMO | V42-77-0013 | 1920AQ
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4046001635830 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2001.02 | 2004.04 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.6 VTS | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 2000.09 | 2003.09 | |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2001.02 | 2004.04 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.6 VTS | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 2000.09 | 2003.09 | да |
| CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 | вэн | 1.600 | 70 | 95 | 1999.12 | | да |
| CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 16V | вэн | 1.600 | 80 | 109 | 2005.09 | | да |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.6 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2000.10 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.6 | универсал | 1.600 | 72 | 98 | 2000.10 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 кабрио (7D, N3, N5) 1.6 | кабрио | 1.600 | 72 | 98 | 2000.10 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.6 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2000.10 | 2001.05 | |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 2000.10 | 2001.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |