PATRON PE17083
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PE17083 | 34356791962
|  | датчик износа тормозных колодок зад (1 шт.) bmw: 5 f10 10-, 6 f06 / f12 / f13 10-датчик износа тормозных колодок зад (1 шт.) bmw: 5 f10 10-, 6 f06 / f12 / f13 10- |
AS | 2 шт. | BG | 25 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | WM | 100 шт. |
| на складе: 130 шт. на завтра (СБ) | 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик износа тормозных колодок зад (1 шт.) bmw: 5 f10 10-, 6 f06 / f12 / f13 10-датчик износа тормозных колодок зад (1 шт.) bmw: 5 f10 10-, 6 f06 / f12 / f13 10- |
Описание BR | датчик износа тормозных колодок зад (1 шт.) bmw: 5 f10 10-, 6 f06 / f12 / f13 10-датчик износа тормозных колодок зад (1 шт.) bmw: 5 f10 10-, 6 f06 / f12 / f13 10- |
Описание AS | Датчик износа тормозных колодок |
Описание FR | Датчик износа тормозных колодок |
Описание FA | Датчик износа тормозных колодок зад (1 шт.) BMW 5 F10 10-, 6 F06/F12/F13 10- |
Описание BG | Датчик износа колодок зад (1 шт.) PE17083 |
Описание WM | Датчик износа тормозных колодок зад (1 шт.) BMW: 5 F10 10-, 6 F06/F12/F13 10- |
Артикул | ASBGBRFAFRWM3831199117 |
Артикул | ASFAFR3831199117 |
Артикул | ASFAFRWM3831199117 |
Длина [мм] | 915 |
Количество соединений | 2 |
Вес [кг] | 0,04 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | серый |
Цвет | синий |
Цвет | черный |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 528 i xDrive | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 525 d xDrive | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 523 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 i xDrive | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2011.03 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535d xDrive | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 d xDrive | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 d xDrive | седан | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 220 | 299 | 2010.08 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 550 i | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 550 i xDrive | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2010.08 | | да |
BMW 6 кабрио (F12) 640 i | кабрио | 3.000 | 235 | 320 | 2011.03 | | да |
BMW 6 кабрио (F12) 640 d | кабрио | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | | да |
BMW 6 кабрио (F12) 650 i | кабрио | 4.400 | 300 | 408 | 2011.03 | | да |
BMW 6 кабрио (F12) 650 i xDrive | кабрио | 4.400 | 300 | 407 | 2011.06 | | да |
BMW 6 купе (F13) 640 i | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2010.11 | | да |
BMW 6 купе (F13) 640 d | купе | 3.000 | 230 | 313 | 2010.11 | | да |
BMW 6 купе (F13) 650 i | купе | 4.400 | 300 | 407 | 2010.11 | | да |
BMW 6 купе (F13) 650 i xDrive | купе | 4.400 | 300 | 408 | 2011.06 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |