PATRON PE17083
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PE17083 | 34356791962
|  | Датчик износа тормозных колодок зад (1 шт.) BMW: 5 F10 10-, 6 F06/F12/F13 10- |
| AE | 1 шт. | | BG | 26 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 3 шт. | | WM | 100 шт. |
| на складе: 134 шт. на послезавтра (ПН) | 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик износа тормозных колодок зад (1 шт.) BMW: 5 F10 10-, 6 F06/F12/F13 10- |
| Описание SH | |
| Описание AE | датчик износа колодок зад.1шт bmw 5 f10 10-, 6 f06 / f12 / f13 10- |
| Описание FR | Датчик износа тормозных колодок |
| Описание FA | Датчик износа тормозных колодок зад (1 шт.) BMW 5 F10 10-, 6 F06/F12/F13 10- |
| Описание BG | Датчик износа колодок зад (1 шт.) PE17083 |
| Описание WM | Датчик износа тормозных колодок зад (1 шт.) BMW: 5 F10 10-, 6 F06/F12/F13 10- |
| Артикул | AEBGFAFRWM3831199117 |
| Артикул | ASFAFR3831199117 |
| Артикул | ASFAFRWM3831199117 |
| Артикул | BGWM3831199117 |
| Артикул | ASBGFRWM3831199117 |
| Длина [мм] | 915 |
| Количество соединений | 2 |
| Вес [кг] | 0,04 |
| необходимое количество | 1 |
| Цвет | серый |
| Цвет | синий |
| Цвет | черный |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 528 i xDrive | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 525 d xDrive | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 523 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 520 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 535 i xDrive | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2011.03 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 535d xDrive | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 530 d xDrive | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 535 d xDrive | седан | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2009.12 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 535 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2010.02 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.12 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 220 | 299 | 2010.08 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 550 i | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2010.02 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 550 i xDrive | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2010.08 | | да |
| BMW 6 кабрио (F12) 640 i | кабрио | 3.000 | 235 | 320 | 2011.03 | | да |
| BMW 6 кабрио (F12) 640 d | кабрио | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | | да |
| BMW 6 кабрио (F12) 650 i | кабрио | 4.400 | 300 | 408 | 2011.03 | | да |
| BMW 6 кабрио (F12) 650 i xDrive | кабрио | 4.400 | 300 | 407 | 2011.06 | | да |
| BMW 6 купе (F13) 640 i | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2010.11 | | да |
| BMW 6 купе (F13) 640 d | купе | 3.000 | 230 | 313 | 2010.11 | | да |
| BMW 6 купе (F13) 650 i | купе | 4.400 | 300 | 407 | 2010.11 | | да |
| BMW 6 купе (F13) 650 i xDrive | купе | 4.400 | 300 | 408 | 2011.06 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
| Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |