Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NRF | 58487 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MS3831541081 |
| Артикул | AEARFA3831541081 |
| Артикул | AEAR3831541081 |
| Штрих-код (EAN) | 8718042162472 |
| Ширина (мм) | 370 |
| Высота [мм] | 671 |
| Толщина [мм] | 16 |
| Оригинальные номера | ||
| 1697482 | FORD | искать аналоги > |
| 1705805 | FORD | искать аналоги > |
| 1727475 | FORD | искать аналоги > |
| BV618005AC | FORD | искать аналоги > |
| BV618005AD | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOGAMMA | 105917 | искать аналоги > |
| HELLA | 8MK376783601 | искать аналоги > |
| JDEUS | 012M38 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 18002475 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD C-MAX II 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 92 | 125 | 2010.12 | да | |
| FORD C-MAX II 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2010.12 | да | |
| FORD C-MAX II 1.6 Flexifuel | вэн | 1.600 | 88 | 120 | 2011.02 | да | |
| FORD C-MAX II 1.6 LPG | вэн | 1.600 | 88 | 120 | 2012.02 | да | |
| FORD C-MAX II 1.6 LPG | вэн | 1.600 | 86 | 117 | 2012.02 | да | |
| FORD C-MAX II 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 63 | 85 | 2010.12 | да | |
| FORD FOCUS III Electric | хэтчбек | 0.000 | 107 | 145 | 2013.07 | да | |
| FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2011.04 | да | |
| FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2011.04 | да | |
| FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2011.04 | да | |
| FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 63 | 85 | 2011.08 | да | |
| FORD FOCUS III 1.6 LPG | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2012.02 | да | |
| FORD FOCUS III 1.6 LPG | хэтчбек | 1.600 | 86 | 120 | 2012.02 | да | |
| FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2012.02 | да | |
| FORD FOCUS III 2.0 Ti-GDi | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2011.08 | да | |
| FORD FOCUS III 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2013.10 | да | |
| FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2011.05 | да | |
| FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 92 | 125 | 2011.05 | да | |
| FORD FOCUS III Turnier 1.6 Flexifuel | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2011.05 | да | |
| FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 63 | 85 | 2011.08 | да | |
| FORD FOCUS III Turnier 1.6 LPG | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2012.02 | да | |
| FORD FOCUS III Turnier 1.6 LPG | универсал | 1.600 | 86 | 120 | 2012.02 | да | |
| FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2012.02 | да | |
| FORD FOCUS III Turnier 2.0 | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2013.10 | да | |
| FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2011.04 | да | |
| FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | седан | 1.600 | 92 | 125 | 2011.04 | да | |
| FORD FOCUS III седан 1.6 Flexifuel | седан | 1.600 | 88 | 120 | 2011.04 | да | |
| FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | седан | 1.600 | 63 | 85 | 2011.08 | да | |
| FORD FOCUS III седан 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2013.10 | да | |
| FORD GRAND C-MAX 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2010.12 | да | |
| FORD GRAND C-MAX 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 92 | 125 | 2010.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |