Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GLASER | T50316-00 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | К-т болтов головки SAAB |
Артикул | GS3833027459 |
Штрих-код (EAN) | 8429020250004 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Размер резьбы | M12 |
Шаг резьбы [мм] | 1,75 |
Длина [мм] | 122 |
Профиль головки болта | внешний Torx |
Оригинальные номера | ||
751834310X | SAAB | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 -16 | седан | 2.000 | 93 | 126 | 1989.01 | 1993.12 | да |
SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1987.10 | 1991.10 | да |
SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 S Turbo-16 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1991.07 | 1993.12 | да |
SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 S Turbo-16 | седан | 2.000 | 107 | 146 | 1992.01 | 1993.12 | да |
SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 -16 | хэтчбек | 2.000 | 93 | 126 | 1989.01 | 1992.08 | да |
SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 S Turbo-16 | хэтчбек | 2.000 | 104 | 141 | 1991.09 | 1993.07 | да |
SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 -16 | хэтчбек | 2.000 | 107 | 145 | 1991.05 | 1993.10 | да |
SAAB 900 I кабрио 2.0 -16 | кабрио | 2.000 | 93 | 126 | 1990.01 | 1994.06 | да |
SAAB 900 I кабрио 2.0 16v | кабрио | 2.000 | 98 | 133 | 1990.04 | 1990.12 | да |
SAAB 900 I кабрио 2.0 S Turbo-16 | кабрио | 2.000 | 104 | 141 | 1991.09 | 1994.06 | да |
SAAB 900 I кабрио 2.0 | кабрио | 2.000 | 107 | 145 | 1991.05 | 1993.10 | да |
SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 -16 | седан | 2.000 | 93 | 126 | 1989.01 | 1993.12 | |
SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1987.10 | 1991.10 | |
SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 S Turbo-16 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1991.07 | 1993.12 | |
SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 S Turbo-16 | седан | 2.000 | 107 | 146 | 1992.01 | 1993.12 | |
SAAB 900 кабрио 2.0 -16 | кабрио | 2.000 | 93 | 126 | 1990.01 | 1994.06 | |
SAAB 900 кабрио 2.0 16v | кабрио | 2.000 | 98 | 133 | 1990.04 | 1990.12 | |
SAAB 900 кабрио 2.0 S Turbo-16 | кабрио | 2.000 | 104 | 141 | 1991.09 | 1994.06 | |
SAAB 900 кабрио 2.0 | кабрио | 2.000 | 107 | 145 | 1991.05 | 1993.10 | |
SAAB 900 хэтчбек 2.0 -16 | хэтчбек | 2.000 | 93 | 126 | 1989.01 | 1992.08 | |
SAAB 900 хэтчбек 2.0 S Turbo-16 | хэтчбек | 2.000 | 104 | 141 | 1991.09 | 1993.07 | |
SAAB 900 хэтчбек 2.0 -16 | хэтчбек | 2.000 | 107 | 145 | 1991.05 | 1993.10 | |
SAAB 9000 2.0 -16 CD | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 | седан | 2.000 | 94 | 128 | 1989.01 | 1993.01 | да |
SAAB 9000 2.0 | седан | 2.000 | 99 | 135 | 1988.10 | 1990.08 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 Turbo CD | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1992.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 CD | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 CS | хэтчбек | 2.000 | 94 | 128 | 1989.01 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 1988.10 | 1990.01 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 ND Turbo | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.09 | 1998.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |