GSP 659023
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 659023 | 4340310011 4346059045 659023
|  | Шарнир равных угловых скоростей внутр. TOYOTA 659023 |
BG | 14 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 22 шт. через 3 дня (ПН) | 3 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шарнир равных угловых скоростей внутр. TOYOTA 659023 |
Описание MK | шрус внутренний к-т toyota corolla (_e10_) |
Описание MS | шрус внутренний к-т toyota corolla (_e10_) |
Описание FR | ШРУС внутренний к-т |
Описание FA | Шрус внутрений |
Описание BG | Шарнир равных угловых скоростей внутр. TOYOTA 659023 |
Артикул | BGFAFRMKMS3834434408 |
Артикул | AEBGMKMS3834434408 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 23 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 34 |
Длина [мм] | 173 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | В механизм очистителя попал посторонний предмет. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |