NGK 0050
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 0050 | 06E906265P OZA510AU7
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Лямбда-зонд после кат. (задний)(для 1-3цил.)(OZA510-AU7) |
| Описание SH | |
| Артикул | AS3834539517 |
| Артикул | SPMP3834539517 |
| Артикул | SM3834539517 |
| Штрих-код (EAN) | 87295100509 |
| Количество проводов | 4 |
| Длина [мм] | 721 |
| Лямда-зонд | отопленная |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A4 (8EC, B7) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 188 | 255 | 2005.01 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 3.2 FSI quattro | седан | 3.200 | 188 | 255 | 2005.01 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.2 FSI quattro | универсал | 3.200 | 188 | 255 | 2005.01 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.2 FSI | универсал | 3.200 | 188 | 255 | 2005.01 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.2 FSI | кабрио | 3.200 | 188 | 255 | 2006.01 | 2009.03 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.2 FSI quattro | кабрио | 3.200 | 188 | 255 | 2006.01 | 2009.03 | да |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 188 | 255 | 2005.01 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 3.2 FSI quattro | седан | 3.200 | 188 | 255 | 2005.01 | 2008.06 | |
| AUDI A6 (4F2, C6) 3.0 TFSI quattro | седан | 3.000 | 220 | 299 | 2008.10 | 2011.03 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 188 | 255 | 2004.05 | 2009.05 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 3.2 FSI quattro | седан | 3.200 | 188 | 255 | 2004.05 | 2008.10 | да |
| AUDI A6 Allroad (4FH, C6) 3.2 FSI quattro | универсал | 3.200 | 188 | 255 | 2006.05 | 2008.10 | да |
| AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) 3.2 FSI quattro | универсал | 3.200 | 188 | 255 | 2006.05 | 2008.10 | |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 3.0 TFSI quattro | универсал | 3.000 | 220 | 299 | 2008.10 | 2011.08 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 3.2 FSI | универсал | 3.200 | 188 | 255 | 2005.03 | 2008.10 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 3.2 FSI quattro | универсал | 3.200 | 188 | 255 | 2005.03 | 2008.10 | да |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 3.0 TFSI quattro | седан | 3.000 | 220 | 299 | 2008.10 | 2011.03 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 188 | 255 | 2004.05 | 2009.05 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 3.2 FSI quattro | седан | 3.200 | 188 | 255 | 2004.05 | 2008.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |