LuK 123 0160 20
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 123 0160 20 | 1223221 1223241 1223313 1223314 1223345 1223346 123016020 21211223221 21211223241 21211223313 21211223314 21211223345 21211223346 3082209032
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Корзина сцепления BMW: 3 90-98, 3 кабрио 93-99, 3 купе 92-99, 5 89-95, 5 Touring 91-97 |
Описание SH | |
Артикул | WM3835641562 |
Артикул | AR3835641562 |
Штрих-код (EAN) | 4005108096715 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 228 |
Номер технической информации | TBVR |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |