SCT Germany SG 1003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SCT Germany | SG 1003 | 01M325429 095321371 096321370
|  | фильтр акпп audi a3 / a4 / a6 VW bora / golf III / golf IV / passat(3b2 / 3b5)-96-00 / sharan / trsnsporter / bus(typ |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (СР) | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр акпп audi a3 / a4 / a6 VW bora / golf III / golf IV / passat(3b2 / 3b5)-96-00 / sharan / trsnsporter / bus(typ |
| Описание MK | фильтр акпп audi a3 / a4 / a6 VW bora / golf III / golf IV / passat(3b2 / 3b5)-96-00 / sharan / trsnsporter / bus(typ |
| Артикул | MK3836962281 |
| Высота [мм] | 33 |
| Длина [мм] | 196 |
| Ширина (мм) | 158 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |