MANN-FILTER C 1555/6
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MANN-FILTER | C 1555/6 | 0642102 1210736034600 13720642102 16012420003 3430036 5000210 834252
|  | Фильтр воздушный |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный |
| Описание SH | |
| Описание FA | Фильтр воздушный |
| Артикул | FA3837855491 |
| Артикул | BG3837855491 |
| Артикул | FR3837855491 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558106003 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 152 |
| Внутренний диаметр | 88 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 88 |
| Высота [мм] | 109 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| BMW 1500-2000 (115, 116, 118, 121) 1500 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1962.10 | 1966.07 | да |
| BMW 1500-2000 (115, 116, 118, 121) 1600 | седан | 1.600 | 61 | 83 | 1964.04 | 1968.04 | да |
| BMW 1500-2000 (115, 116, 118, 121) 1500 | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1963.09 | 1966.07 | да |
| BMW 1500-2000 (115, 116, 118, 121) 1800 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1963.08 | 1969.09 | да |
| BMW 1500-2000 (115, 116, 118, 121) 1800 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1969.07 | 1971.09 | да |
| BMW 1500-2000 седан (115, 116, 118, 121) 1500 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1962.10 | 1966.07 | |
| BMW 1500-2000 седан (115, 116, 118, 121) 1600 | седан | 1.600 | 61 | 83 | 1964.04 | 1968.04 | |
| BMW 1500-2000 седан (115, 116, 118, 121) 1500 | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1963.09 | 1966.07 | |
| BMW 1500-2000 седан (115, 116, 118, 121) 1800 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1963.08 | 1969.09 | |
| BMW 1500-2000 седан (115, 116, 118, 121) 1800 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1969.07 | 1971.09 | |
| OPEL GT 1.1 | купе | 1.100 | 44 | 60 | 1968.09 | 1970.12 | да |
| OPEL GT 1.9 | купе | 1.900 | 66 | 90 | 1968.09 | 1973.08 | да |
| OPEL OPEL 1.1 | купе | 1.100 | 44 | 60 | 1968.09 | 1970.12 | |
| OPEL OPEL 1.9 | купе | 1.900 | 66 | 90 | 1968.09 | 1973.08 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |