FEBEST 1611-220LH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1611-220LH | A2203300001
|  | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 27X37.5X34 MERCEDES-BENZ S-CLASS 220 4 MATIC 2002-2005 |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПТ) | 7 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 27X37.5X34 MERCEDES-BENZ S-CLASS 220 4 MATIC 2002-2005 |
Описание SH | Шрус внутренний левый 27x37.5x34 (mercedes benz s-class 220 4 matic 2002-2005) |
Описание SH | |
Описание BG | ШРУС 1611-220LH |
Описание MO | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 27X37.5X34 MERCEDES-BENZ S-CLASS 220 4 MATIC 2002-2005 |
Артикул | BGMO3838005137 |
Артикул | SM3838005137 |
Артикул | BGMKMS3838005137 |
Артикул | BG3838005137 |
Штрих-код (EAN) | 4056111073507 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 27 |
Диаметр прокладки [мм] | 37,55 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 34 |
Вес [кг] | 2,395 |
Количество | 6 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |