Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 3 334 485 008 | Контактная группа корпус реле, универсал |
| на складе: 230 шт. на послезавтра (ПТ) | 190 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Контактная группа корпус реле, универсальное применение (BMW/DAF/DAEWOO/FIAT/FORD/IVECO/MAN/MERCEDES/PORSCHE/RENAULT/SCANIA/VW) |
Описание SH | |
Описание DR | корпус штекера без личинок\ man, mb, scania |
Описание FR | Корпус штепселя с кронштейном |
Описание WM | Контактная группа корпус реле, универсальное применение (BMW/DAF/DAEWOO/FIAT/FORD/IVECO/MAN/MERCEDES/PORSCHE/RENAULT/SCANIA/VW) |
Артикул | FRWM3838019960 |
Артикул | ARFR3838019960 |
Штрих-код (EAN) | 3165142904832 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 36 |
Ширина (мм) | 30 |
Высота [мм] | 24 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HATZ | 50276000 | искать аналоги > |
HELLA | 8JA 003 526-001 | искать аналоги > |
HELLA | 8JA 003 526-002 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | CYB580 | искать аналоги > |
MTU | 006 545 14 28 | искать аналоги > |
SWF | 611 099 | искать аналоги > |
WEHRLE J. | 10 485 008 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |