GSP 857105
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 857105 | 4410186G30 4410286G30 4410286G30000
|  | шрус наружный к-т suzuki ignis I (fh) |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 2 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус наружный к-т suzuki ignis I (fh) |
Описание SH | |
Описание MS | шрус наружный к-т suzuki ignis I (fh) |
Описание MO | ШРУС SUZUKI IGNIS I 1.3 00-03 нар. +ABS |
Артикул | MOMS3838732459 |
Артикул | MKMS3838732459 |
Артикул | MO3838732459 |
Число зубцов кольца ABS | 43 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 20 |
Диаметр прокладки [мм] | 49 |
Длина [мм] | 137 |
Спецификация | Middle |
Сторона установки | со стороны колеса |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
SUZUKI IGNIS (FH) 1.3 | вездеход закрытый | 1.300 | 61 | 83 | 2000.10 | 2003.09 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |