TRANSMASTER R.495
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRANSMASTER | R.495 | | ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ ТРУБЧАТЫЙ( КОННЕКТОР) 55/59,5-80 TRANSMASTER UNIVERSAL R.495 |
| AS | 4 шт. | | FA | 6 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 3 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 20 шт. на послезавтра (ПТ) | 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ ТРУБЧАТЫЙ( КОННЕКТОР) 55/59,5-80 TRANSMASTER UNIVERSAL R.495 |
| Описание AS | Хомут глушителя |
| Описание MK | хомут трубчатый (коннектор) 55х80х59 5 мм 80462 |
| Описание MS | хомут трубчатый (коннектор) 55х80х59 5 мм 80462 |
| Описание FA | Хомут глушителя трубчатый( коннектор) 55/59,5-80 80462 |
| Описание XN | ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ ТРУБЧАТЫЙ( КОННЕКТОР) 55/59,5-80 TRANSMASTER UNIVERSAL R.495 |
| Описание XC | ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ ТРУБЧАТЫЙ( КОННЕКТОР) 55/59,5-80 TRANSMASTER UNIVERSAL R.495 |
| Артикул | ASFAMKMSXCXN3838803006 |
| Артикул | AS3838803006 |
| Артикул | FA3838803006 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |