FIXAR FG0439
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIXAR | FG0439 | | Комплект сайлентблоков рычага |
BR | 5 шт. | FA | 3 шт. | FR | 2 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (СР) | 2 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект сайлентблоков рычага |
Описание SH | |
Описание BR | к-кт сайлентблоков рычага 2 шт.\ nissan note / tIIda 05> |
Описание FR | Комплект сайлентблоков рычага |
Описание FA | Комплект сайлентблоков рычага |
Описание WM | Комплект сайлентблоков подвески подрамника NISSAN: NOTE/TIIDA 05-, RENAULT: CLIO III 05- |
Артикул | FA3839337044 |
Артикул | AKARFAFR3839337044 |
Артикул | FAFRWM3839337044 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |