SKF VKD 35110
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SKF | VKD 35110 | 01111 103486 103486015 110067410 1102592 1142450109 1142450200 188889 1J0412249 1J0412429 213016 2617017SX 3041202491J0 30540001 35741224 357412249 357412249A 357412319B 4503300051 6R0412249 713000800 720 7201592
7201592 7201688 801016 95VW3K099AA
95VW3K099AA 95VW3K099AB A4503300051 AK001111 M25401 SM1700 SM1704 SM1707 SM1708 SM1711 SM1712 SM1713 VKD35110
| | подшипник опоры аморт.\ audi a3 / tt,VW bora / golf 96> |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | подшипник опоры аморт.\ audi a3 / tt,VW bora / golf 96> |
Описание SH | Подшипник опоры амортизатора AUDI A1 (14 ->), A3 (96-03), TT (98-06) / SKODA Fabia II, Roomster / VW Bora, Caddy, Golf, Lupo, Polo / FORD Galaxy (95-06) |
Описание AR | подшипник опоры аморт.\ audi a3 / tt,VW bora / golf 96> |
Артикул | AR3839651287 |
Артикул | ARSMAKLA3839651287 |
Штрих-код (EAN) | 7316575077587 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество на ось | 2 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |