POLMO 07.25

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 POLMO07.25
51799189
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Сторона установкисзади

Оригинальные номера
51799189FIATискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FIAT BRAVO II (198) 1.4 16Vхэтчбек1.4001031402008.03да
FIAT BRAVO II (198) 1.4 T-Jetхэтчбек1.400881202007.09да
FIAT BRAVO II (198) 1.4 T-Jetхэтчбек1.4001101502007.09да
FIAT RITMO III (198) 1.4 16Vхэтчбек1.4001031402008.03
FIAT RITMO III (198) 1.4 T-Jetхэтчбек1.400881202007.09
FIAT RITMO III (198) 1.4 T-Jetхэтчбек1.4001101502007.09
LANCIA DELTA III (844) 1.4 Bifuelхэтчбек1.400881202011.07да
LANCIA DELTA III (844) 1.4хэтчбек1.4001101502008.09да
LANCIA DELTA III (844) 1.4 16Vхэтчбек1.4001031402010.07да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин из сигналов не звучит или не потребляет токНарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты).
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в подшипниках червяка.
ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяКороткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииРазболтанность заклепок накладок.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеПровода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряОслабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025