Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| METELLI | 17-0748 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | полуось в сборе (привод) (полуось) audi a3 tt VW golf iv |
Артикул | MK3840340653 |
Длина [мм] | 808 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера | ||
1J0407272CT | VW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 655-748 | искать аналоги > |
DA SILVA | 9136T | искать аналоги > |
DA SILVA | 9144T | искать аналоги > |
EAI | T78158 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | SK3012 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | WW3230 | искать аналоги > |
LOBRO | 303160 | искать аналоги > |
LPR | DS51068 | искать аналоги > |
SERCORE | 12321 | искать аналоги > |
SERCORE | 22321 | искать аналоги > |
SKF | VKJC1054 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21019 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 T 4x4 | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 2001.05 | 2006.05 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1998.07 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.8 T 4x4 | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2001.05 | 2006.05 | да |
VW BORA (1J2) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1998.10 | 2000.10 | да |
VW BORA (1J2) 2.3 V5 4motion | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1998.12 | 2000.10 | да |
VW BORA седан (1J2) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1998.10 | 2000.10 | |
VW BORA седан (1J2) 2.3 V5 4motion | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1998.12 | 2000.10 | |
VW BORA универсал (1J6) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2000.10 | да |
VW BORA универсал (1J6) 2.3 V5 4motion | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2000.10 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1997.08 | 2000.10 | да |
VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 4motion | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1998.12 | 2000.10 | да |
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2000.05 | 2006.06 | да |
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2006.06 | да |
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.3 V5 4motion | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2006.06 | да |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 2.3 V5 | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1997.08 | 2000.10 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 2.3 V5 4motion | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1998.12 | 2000.10 | |
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2000.05 | 2006.06 | |
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2006.06 | |
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 2.3 V5 4motion | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2006.06 | |
VW JETTA IV (1J2) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1998.10 | 2000.10 | |
VW JETTA IV (1J2) 2.3 V5 4motion | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1998.12 | 2000.10 | |
VW JETTA IV универсал (1J5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2000.05 | 2006.06 | |
VW JETTA IV универсал (1J5) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2006.06 | |
VW JETTA IV универсал (1J5) 2.3 V5 4motion | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2006.06 | |
VW JETTA IV универсал (1J6) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2000.10 | |
VW JETTA IV универсал (1J6) 2.3 V5 4motion | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2000.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |